Rambler"s Top100

среда, 26 декабря 2007 г.

Расчет НДПИ и экспортной пошлины на нефть

Все знают, что наши нефтяные компании зависят от цены на нефть. Расчеты ниже показывают эту зависимость.

Расчет налога на добычу полезных ископаемых

Новый НДПИ вступил в силу с 01.01.2007 года.
Налоговая ставка по налогу на добычу полезных ископаемых установлена в размере 419 рублей за тонну добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной. При этом указанная налоговая ставка умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц), и на коэффициент, характеризующий степень выработанности конкретного участка недр (Кв). Установлен порядок определения налогоплательщиком указанных коэффициентов.

т.е. 419 * Кц * Кв
Кц публикуется Письмом ФНС раз в месяц (номер СК-6-11/) во второй половине.
Кц = (URALS - 9) * курс рубль/доллар / 261

(Статья 342, глава 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" части второй Налогового кодекса РФ).

Пример.

Средняя цена сорта Юралс за период 80$/баррель.
Средний курс рубль/доллар за период 24,6
Кв = 1
1 тонна = 7,3 баррелей

Формула расчета НДПИ

419 * (80 – 9) / 261 / 7,3 = 15,61 $/баррель


Расчет экспортной пошлины

Согласно статье 3 пункту 4 Федерального Закона №5003-1 "О таможенном тарифе" "...при превышении сложившейся за период мониторинга средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) уровня 182,5 доллара США за 1 тонну (>25$/баррель) - в размере, не превышающем суммы 29,2 доллара США за 1 тонну и 65 процентов разницы между сложившейся за период мониторинга средней ценой данной нефти в долларах США за 1 тонну и 182,5 доллара США"
Таким образом, в результате небольших преобразований получим следующую формулу:
29,2+0,65*(Urals*7,3-25*7,3)*7,3
где Urals - среднемесячное значение за период мониторинга (2 месяца).

Пример.

Urals = 80$/баррель
1 тонна = 7,3 баррелей

Формула расчета экспортной пошлины

(29,2 + 0,65 * (80 * 7,3 – 25 * 7,3)) / 7,3 = 39,75 $/баррель

2 коммент.:

Vladimir SEROV комментирует...

Спасибо за материал. Удивлен, что смог обнаружить столь детальный расчет. Спасибо еще раз!

Анонимныйкомментирует...

Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о кредите по этой теме финансовой поддержки, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит от мои банки здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей благодатью, я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них lfdsloans@outlook.com WhatsApp Contact: + 1-989-394-3740.

Clean FixSim_112007